Гнозис самаэля. Ангел Самаэль — владыка ада и покровитель смерти Самаэль не отвечает на призывы

Самаэль - одна из самых противоречивых фигур в авраамических религиях. С одной стороны это Сатана и олицетворение вселенского зла, а с другой - в нем есть положительные черты, по крайней мере, согласно библейским канонам, без его вмешательства человечество явно не смогло бы достичь нынешнего уровня развития.

В статье:

Ангел Самаэль - история имени

Упоминания встречаются в иудаизме, исламе, христианстве, причем, в основном они касаются ветхозаветных времен от непосредственного сотворения человека и, особенно, изгнания Адама и Евы из райского сада. Чтобы понять сущность этого ангела или демона, следует разобрать значение имени Самаэля в древнееврейском языке. Оно состоит из двух корней «яд» и «бог», что позволяет определить в нем змея-искусителя , благодаря действиям которого человечество изгнано из райских кущей.

Другие ветхозаветные предания показывают Самаэля всё еще в числе ангелов. Он держал руку Авраама , не давая тому принести сына в жертву Богу. В Библии упоминается как ангел смерти, который пришел за душой Моисея . В Талмуде - иудейской версии Ветхого Завета - говорится, что Самаэль охранял Эдем. Описывается его максимальная приближенность к Богу и огромное могущество, а в соответствии с некоторыми учениями, так как он был первым среди серафимов, указывается, что у него было десять или двенадцать крыльев вместо шести. В современном иудаизме Самаэль также часто упоминается как ангел угольно-черного цвета, который является за грешниками с страшным зазубренным ножом, в то время как приходящий за праведниками имеет ровный, идеально отточенный блестящий клинок

Сатана или Самаэль не был изначальной силой - и хоть отдельные стороны его характера проявлялись с момента сотворения мира, долгое время он всё же был самым близким слугой Бога. По древним источникам, он - отец Каина, так как именно в прелюбодеянии со Змеем заключалось, в первую очередь, грехопадение Евы. Фигура этого ангела противоречива - его часто отождествляют с Прометеем и подобными, которые символизировали Утреннюю Звезду. С ней также отождествлялся - еще одно из имен персонажа.

Демон Самаэль - кто он такой

В классическом миропонимании христианства и иудаизма Сатана отождествляется с истинным злом, полный антагонист Бога и корень всех бед человечества начиная с древних времен. Интерес к его образу, силе, возможностям существовал всегда. Колдуны, искатели истины всегда понимали важность Змея как символа познания, пусть и запретного. Этот смысл вкладывался в образ самого сильного ангела и в Средние Века, а с конца девятнадцатого века, относительно современные демонологи, мистики, эзотерики отказываются от негативной трактовки. По их словам, подобное очернение образа Сатаны является попыткой церкви получить власть над умами и сердцами людей, отвратив их от науки, поиска себя, стремления достичь лучшего в жизни.

Наибольшего апогея достигло такое мнение в учении Антона Шандора Ла’Вея . В его Церкви Сатаны главной ценностью для человека является исключительно он сам и все, что его волнует. Это не значит, что нужно творить зло. Последователи такого сатанизма считают, что хорошее отношение к другим - наивысшее стремление каждого. Однако, ими же отрицается бездумное следование догматам, согласно их мнению, необходимо делать добро только когда оно является искренним внутренним желанием, а не обуславливается давлением церкви и общества по причине того, что так нужно поступать для преференций в посмертии.
В классической демонологии считалось, что Самаэль - верховный владыка Ада, отвечающий за колдовские силы и запретные знания, способный наделить невероятным могуществом в обмен на самую высокую ценность - человеческую душу. При этом, так же считалось, что колдунов не будет преследовать участь обычных грешников - если они были верными слугами Самаэля в мирской жизни, после смерти им просто придется продолжать работу на адского владыку.

Самаэль и Лилит - отвергнутые Богом

Самаэль и Лилит

С древности считается, что , первая женщина, преподнесенная Богом Адаму, после своего побега из Эдемского сада стала супругой Самаэля. В связи с тем, что ее отказ от вечной жизни в Раю был целиком добровольным уходом, а не изгнанием, как в случае с Адамом и Евой, ее поведение во многом свидетельствовало о тяге к переменам, о желании управлять течением собственной жизни. Именно поэтому во многих современных исследованиях, посвященных древней ветхозаветной истории, Лилит - символ равноправия и феминизма. Эта женщина воспротивилась отношению Адама и Бога к ней как к собственности.

То же можно сказать об уходе Самаэля из Рая и отказе его служить Всевышнему. По одной из легенд о падении, он был сильнейшим среди ангелов и самым преданным Господу. Он настолько хотел ему помочь, что однажды, когда Бога не было, сам сел на престол и начал заниматься божественными делами. Всевышний воспринял такое поведение как гордыню и способ занять его место и изгнал Самаэля. Падший ангел забрал с собой всех, кто разделял его идеи и решил, что более никто не должен быть рабом Господа - этим также объясняется его стремление «искусить» людей знаниями, обещаниями богатства, власти и темной силы. Он не только покровитель колдунов, но и всех, кто отчаялся найти помощь в привычном окружении и хочет начать новую жизнь с надеждами только на себя.

Вызов Самаэля

Некоторые маги считают, что образ дьявола состоит одновременно из нескольких «лиц» и черт характера. Так, злодеям, колдунам и грешникам покровительствует Сатана, Люцифер отвечает за всё хорошее, что принес падший ангел в мир, а Самаэль - окончательная справедливость, ипостась сильная и всеобъемлющая. В ритуалах призыва его имя встречается намного реже, чем Люцифера или Сатаны - могущественные сущности нельзя призывать для развлечения или разрешения незначительных вопросов.

В отличие от чертей и мелких бесов, адских господ и самого Самаэля нельзя заставить что-то сделать и подчинить своей воле - сила их больше, чем у человека. Соблюдайте осторожность, и уважительное отношение к этим сущностям, сколь злыми они бы ни были.

Чтобы вызвать Самаэля, подготовьтесь. Ритуал отличается от заключения договора с дьяволом и используется для установления справедливости, а не достижения цели. При вызове Владыки Ада вы не отдадите ему душу, а лишь попросите выполнить долг - принести справедливость, чему он будет однозначно рад, так как доброе начало в нём не исчезло. Для обряда возьмите пять черных восковых свечей, не освященных в церкви, новый посудину и нож, вино и лист бумаги.

Ритуал проводится в полночь, в проветриваемом помещении без посторонних людей. Начертите на полу перевернутую пентаграмму, оградив ее зажженными свечами, сядьте в центр. Ножом сделайте легкий надрез на левой руке, чтобы получить несколько капель крови, которыми рисуется печать Самаэля на листке бумаги. Его положите рядом с собой, во время начертания произносите слова:

Ave Samael, Princeps Tenebrarum!
Es Diabolus Magnus senior dei lucis,
Ipsus Deus Chaosis, Pater Ater.
Ave Malchira, Princeps Vesperi,
qui MaLaCh ha-‘Or ante lucem fueras
et MeLeCh ha-Ra factus es contra deum!
Ave Sol Niger, Sol Mortuorum, MaLaCh ha-MoVeTh,
IeTzeR ha-MoVeTh, MeLeCh ha-MoVeTh!
Ave Stator Vesperi, Contraversor Orienti.
Tu es Protector impurorum nefasque, Opressor divinorum.
Ave Samael, Princeps Noctis, Serpens Antiquus,
Hostis dei, Hostis generis numani, Leviathan Regenitus.
Tute es Therion regni, Pater Kain, Pater Armilii.
Tutmet es Conditor Mortis, Princeps Inferni.

Ya Samael, Chaskiah, Chaskiel, Sataniah, Satanael,
Vocamus Te, advocamus Te, veni et vince!

Самое подробное описание: молитва к самаэлю - для наших читателей и подписчиков.

Ангел Анаэль, архангел Ханиил и ангел-хранитель Даниил - сходства и различия по разным источникам

Ангел Анаэль, Чамуил и Самаэль, архангел Ханиил и ангел Даниил - все они имеют схожие имена и в различных источниках так или иначе оказываются связаны друг с другом. Узнайте, в чем отличия этих ангелов и их темных ипостасей, а также кому они покровительствуют и в каких случаях можно просить их помощи.

Ангел Анаэль - один из семи Творцов-архангелов или демон

В Каббалистическом учении ангел Анаэль занимает место среди семи Творцов-архангелов , которые помогали Богу при сотворении мира. Его принято отождествлять с архангелом Чамуилом и ангелом Самаэлем, возможно, здесь дело в схожести звучания имен. Одно из его имен - Ханиил, однако у архангела с этим именем совершенно другие задачи, отличные от сферы ответственности Чамуила. Кроме этого, в православной традиции этого архангела отождествляют с ангелом Даниилом.

Из-за отождествления с Чамуилом архангел Анаэль считается покровителем любви и одним из воплощений розового луча божественного пламени. Благодаря этому же отождествлению и объединению двух разных по иным источникам архангелов из иудейской традиции Анаэлю приписывают помощь во всех вопросах, которые касаются любви и дружбы, карьеры и бизнеса, а также всех проблем, которые связаны с общением и отношениями между людьми.

Архангел Анаэль (Anael)

Известно, что у ангелов может быть несколько имен, однако их сфера ответственности всегда неизменна. Встречаются похожие образы богов, ангелов и демонов в разных религиозных течениях, однако они всегда носят разные имена. Скорее всего, Анаэль - это одно из имен не Ханиила или ангела Даниила, а архангела Чамуила. Его следует воспринимать отдельно от этих персонажей христианской мифологии.

Обращаясь к этому архангелу, помните, что ему соответствует розовый цвет одежды и свечей. Камни, посвященные архангелу любви и сердечности - розовый кварц, сапфир и аквамарин. Ему соответствует аркан Таро Императрица и знак зодиака Лев. День недели Анаэля или Чамуила - пятница.

Средневековые оккультные тексты называют Анаэля демоном. Сохранились даже фрагменты заклинаний на латыни, обращенные к нему:

…devinco te, sis ubi velis, in alto vel abysso, in aqua vel in igne, in aere vel in terra, ut tu, daemon Anaёl, in momento coram me appareas in decora forma humana…

Возможно, дело в том, что Чамуил или Анаэль имеет темную ипостась. Утверждения средневековых магов и демонологов о том, что он является демоном, могут быть как обманчивы, так и правдивы. Они относили его к падшим ангелам, превращенным в демонов. Анаэль появляется в виде красивого ребенка или змея, который соблазнил Еву. По преданиям, змеем именно он и являлся.

Оккультные предания рекомендуют вызывать Анаэля при освящении магического зеркала. Это нужно делать в первой четверти Луны, после заката. В честь этого демона возжигается благовоние из шафрана. Легенды о падшем ангеле называют его повелителем стихии Огня и князем огненных саламандр.

Перевод имени архангела или его демонической темной ипостаси - «внемли мне, Бог». Беломагические средневековые тексты называют его покровителем светлого колдовства. По легендам, совета покровителя белой магии может попросить целитель или врач, а также ученый, действующий в интересах исцеления человечества от болезней. Он способен наградить даром исцеления тех, кто готов помогать окружающим. Здесь снова прослеживается связь с Ханиилом, о котором речь пойдет немного ниже.

Архангел Ханиил - сфера ответственности и молитвы

Имя архангела Ханиила переводится как «благосклонность Бога» или «Божья слава» . По легендам, он часто посещал древний Вавилон для общения со жрецами, которые занимались астологией, астрономией и работой с энергетикой Луны. Архангел делился с ними знаниями, и благодаря этому народ древнего Вавилона так далеко продвинулся в изучении наук, в том числе и эзотерического характера.

Архангел Ханиил помогал жрецам Вавилона не только ценными знаниями. Он научил их предсказывать будущее, а также исцелил их духовно. Ханиил не был единственным божественным посланником для жителей Вавилона, легенды и религиозные источники упоминают немало имен ангелов и архангелов, которые были благосклонны к ним.

По каббалистическим текстам, Ханиил стал ангелом, который сопровождал в небесный мир дух Еноха, который в награду за праведный образ жизни был превращен Богом в архангела Метатрона - совершенное существо, приближенное к Богу и занимающее главное место после него в небесной иерархии.

Ханиил способен научить каждого человека наслаждаться жизнью высокодуховного человека, осененного Божьей благодатью. Его можно призвать для того, чтобы получить то, что необходимо каждому для получения удовольствия от жизни - верных друзей, единомышленников, красоту и гармонию. Молитвы этому архангелу помогают оставаться собранным и уравновешенным в любой ситуации - на первом свидании, во время выступления перед публикой или собеседования.

Как и описанный белыми магами и целителями средневековья Анаэль, Ханиил является покровителем природных методик исцеления. Он может научить правильному применению народных рецептов лекарств, помочь открыть целительские и экстрасенсорные способности, а также подсказать правильный способ лечения или магической помощи. Однако покровительствует божественный посланник Вавилона только тем, кто работает на благо людей и не причиняет никому зла.

В сфере ответственности Ханиила находится и лунная энергетика. Он может помочь при зарядке кристаллов, камней и готовых составов в виде зелий и порошков энергией Луны. С помощью этого архангела знающие люди заряжают и очищают талисманы, которым необходим лунный свет.

Архангел Ханиил, надзирающий за благодатью, стабильностью и очарованием, пожалуйста, направь свою Божественную Энергетику и любящую мудрость на (опишите ситуацию). Спасибо тебе за то, что ты направляешь мои слова, действия и манеры и помогаешь мне получать удовольствие, благословляя каждого, кто видит или слышит меня. Я прошу, чтобы твой Божественный магнетизм изливал на меня только положительную энергетику. О, спасибо тебе, блистательный Ханиил, спасибо тебе!

Кроме этого, молитва этому архангелу поможет найти выход из любой ситуации и ответ на любой вопрос. Вы можете обращаться к нему в любой ситуации, особенно, если она связана с белым колдовством, целительством, лечением заболеваний, развитием ясновидения или получением благодати и удовольствия от жизни.

Архангел Даниил или один из 72 ангелов

Мемориальная скульптура: архангел на коленях

Архангел Даниил не упоминается ни в одном религиозном источнике, который признан официально. Его можно встретить в преданиях из различных религиозных течений, где имя Даниил считается одним из имен Анаэля или Чамуила, а также падшего ангела Самаэля и иногда Ханиила. Возможно, дело в созвучности этих имен или ошибке в транскрипции.

В православной традиции существует ангел Даниил, который является пятидесятым по счету из 72 ангелов-хранителей. По легендам, список имен ангелов был составлен лично Богом. В честь них было принято называть новорожденных.

К ангелу Даниилу обращаются тогда, когда нужен толчок для продвижения вперед. Если вы зашли в тупик или мечтаете избавиться от лени, молитвенные обращения к нему помогут, причем довольно быстро. Ангелу можно молиться и своими словами. В честь ангела Даниила зажигают красные или алые свечи. Ему соответствует вторник - именно в этот день обращения к ангелу будут наиболее эффективными. Камень Даниила – яшма.

В целом, Анаэль, Ханиил и Даниил тесно связаны друг с другом - созвучностью имен, схожими функциями, а также мифологией различных религиозных течений. Их сфера ответственности серьезно зависит от источника, которому вы доверяете, а также личных представлениях о приближенных к богу существах и демонах, которые иногда являются темными ипостасями ангелов.

    • Гадания
    • Заговоры
    • Ритуалы
    • Приметы
    • Сглаз и Порча
    • Обереги
    • Привороты
    • Отвороты
    • Нумерология
    • Экстрасенсы
    • Астрал
    • Мантры
    • Существа и

    В этот день были обширные празднества, народ пил и гулял. Считалось, что не грех выпить много, если закрома полны. Не даром говорили: «Наниколился!». На зимнего Николая принято делать заговоры против алкоголизма. Можно заказывать молебен о здравии родственника с алкогольной зависимостью. 19 декабря святой Николай приносит детям подарки, а родственники читают молитвы об их здравии.

    Молитва к самаэлю

    Самаэль (др.-евр. «сам» – яд и «эль» – бог) - ангел смерти в Талмуде, христианстве и демонологии. Имя «Самаэль» иногда рассматривается как истинное «ангельское» имя дьявола.

    Самаел – Высший Дух Зла, нерожденный, несотворенный, извечный, Тьма без единого проблеска света. Вызывающий видит его как бездонный мрак или множество железных стрел, летящих ему навстречу, а иногда он приходит как человек невысокого роста в черном плаще, вида весьма угрожающего. Его образы – обнаженный меч, покрытый запекшийся кровью, качества – всеуничтожение, высшая ненависть и нечестивая святость, поэтому про всех, кто неукоснительно следует правилам дьяволопоклонства, говорят, что им покровительствует Samael. Слово Его – закон для демонов любого чина и любой природы.

    В книге Апокриф Иоанна Богослова, которая была найдена в библиотеке Наг-Хаммади, Самаэль - третье имя демиурга. Другие имена - Ялдаваоф и Saklas (Сакла). В этом контексте, Самаэль означает «Слепой бог». В «Трактате о происхождении мира» библиотеки Наг-Хаммади, он называется также Ariael. В Книге Мага Абрамелина Матерс ссылается на «Uro», что означает «гореть» или «пожираться пламенем», сравнимое с Uriens и латинскими Urios и Urieus, именем Юпитера как Духа, главенствующего над ветром. Говорится, что раввины называли его «SMAL», Самаелем, что буквально означает «фигура» или «идол». Это один из главных духов Клиппот, это есть «Ахриман» Йатуких и мужское представление Противника, в то время как Лилит является женским дополнением.

    Для антропософов, Самаэль известен как один из семи архангелов: Анаэль, Габриэль, Михаэль, Орифиэль, Рафаил (ангел), Самаэль и Захариэль, которые имеют специальное назначение в качестве глобального Zeitgeist («дух времени»), каждый на срок около 380 лет.

    Призвать его под силу только самым могущественным магам, кои рождаются раз в поколение. Обращаться к нему надобно посредством черепа взрослого мужчины, совершенно целого и неповрежденного, возложив его на алтарь из черного камня в глубоком подземелье, изобразив Печать кровью однолетнего агнца на западной стороне алтаря.

    В разных источниках Самаэль это:

    Самаэль - главный правитель пятого неба (иудаизм)

    Самаэль - огромный двенадцатикрылый змей, тащащий за собой Солнечную систему. (Апокалипсис)

    Самаэль - ангел смерти, пришедший за Моисеем (Библия)

    Самаэль - предводитель злых духов и ангел смерти (поздняя раввинская литература). (Обратите внимание: слова ангел смерти здесь имеют четко выраженное отрицательное значение.)

    Самаэль - князь демонов и колдун (Книга Еноха)

    Самаэль - ангел-хранитель Исава и начальник стражи Эдема (Талмуд)

    Самаэль - змей-искуситель (Талмуд)

    Самаэль - отец Каина (как следствие предыдущего пункта)

    Самаэль - ангел тьмы (учение каббалистов)

    Самаэль - пятый архангел мира Браия, соответствующий сефиру Гебура

    Самаэль - одно из имен Сатаны (Сатана – отречение, а Белиал – вероломство, есть два образа Самаэла, а не Изначальные Духи Зла)

    Самаэль - демиург (копты)

    Самаэль - владыка нижней части преисподней и хаоса (копты)

    Самаэль - главный архонт, первый сын Пестис София, создатель злого начала Мироздания (гностицизм)

    Самаэль - Отец и предводитель Демонов (Демонолатрия)

    Самаэль - Ангел-хранитель Рима

    Самаэль - отрицательный герой оперы «Волшебный Стрелок», демон-охотник, владеющий секретом создания пуль, всегда попадающих в цель

    Самаэль - в каббале первый из серафимов, и в знак своей исключительности имел не шесть а десять крыльев.

    Ангел Самаэль - владыка ада и покровитель смерти

    Ангел Самаэль - одна из самых противоречивых фигур в авраамических религиях. С одной стороны он является самим Сатаной и олицетворением вселенского зла, а с другой - в нем есть целый ряд однозначно положительных черт, по крайней мере, согласно библейским канонам, без его вмешательства человечество явно не смогло бы достичь нынешнего уровня развития.

    Ангел Самаэль - история его имени и древнейшие упоминания

    Упоминания о Самаэле встречаются во всех авраамических религиях - иудаизме, исламе и христианстве, причем, в основном они касаются ветхозаветных времен, начиная от непосредственного сотворения человека и, особенно, изгнания Адама и Евы из райского сада. Чтобы понять сущность этого ангела или демона, следует разобрать, значение имени Самаэля в древнееврейском языке - оно состоит из двух корней «яд» и «бог», что однозначно позволяет определить в нем того самого ядовитого змея-искусителя , благодаря действиям которого человечество было изгнано из райских кущей.

    Тем не менее, другие ветхозаветные предания показывают Самаэля всё еще в числе ангелов. Так, именно Самаэль держал руку Авраама , не давая тому принести своего сына в жертву Богу. Кроме этого он также упоминается в Библии и как ангел смерти, который пришел за душой Моисея . Кроме этого в Талмуде - иудейской версии Ветхого Завета, говорится, что Самаэль также был ангелом, который охранял Эдем. Практически при каждом упоминании Самаэля в качестве ангела, описывается его максимальная приближенность к Богу и огромное могущество, а в соответствии с некоторыми учениями, так как он был первым среди ангелов-серафимов, указывается, что у него было десять или двенадцать крыльев вместо шести. В современном иудаизме Самаэль также часто упоминается как ангел смерти угольно-черного цвета, который приходит за грешниками с страшным зазубренным ножом, в то время как приходящий за праведниками архангел Гавриил имеет ровный, идеально отточенный блестящий клинок

    Таким образом можно сделать вывод, что Сатана или же Самаэль не был изначальной силой - и хоть отдельные стороны его характера проявлялись практически с момента сотворения мира, долгое время он всё же был самым близким слугой Бога. Также, интересным фактом многие считают, что по некоторым древним источникам, Самаэль является отцом Каина, так как именно в прелюбодеянии со Змеем и заключалось, в первую очередь, грехопадение Евы. В целом фигура этого ангела крайне противоречива - недаром его часто отождествляют с Прометеем и подобными ему фигурами, которые, к слову, практически всегда символизировали Утреннюю Звезду. И именно с утренней звездой также отождествлялся архангел Люцифер - еще одно из имён Самаэля.

    Демон Самаэль - кто он такой

    В классическом миропонимании христианства и иудаизма Самаэль, или же Сатана, традиционно отождествляется с истинным злом, является полным антагонистом Бога и корнем всех бед человечества, начиная с самых древних времен. В то же самое время интерес к его образу, силе и возможностям также существовал с самого начала времен. Колдуны, маги, искатели истины всегда понимали важность образа Змея, как символа познания, пусть и запретных знаний. Этот смысл вкладывался в образ самого сильного ангела и в Средние Века, а с конца девятнадцатого века, относительно современные демонологи, мистики и эзотерики предпочитают вообще отказываться от любой негативной трактовки его образа. По их словам, подобное очернение образа Сатаны является лишь попыткой церкви получить власть над умами и сердцами людей, отвратив их от науки, поиска себя и стремления достичь лучшего в этой жизни.

    В частности, наибольшего апогея достигло таковое мнение в сатанизме Антона Шандора Ла’Вея . В его Церкви Сатаны главной ценностью для человека является исключительно он сам и все, что его волнует. Это не значит, что человек обязан творить зло, более того - большинство последователей такого сатанизма придерживаются мнения, что хорошее отношение к другим является наивысшим стремлением каждого на самом высоком уровне духовного развития. Однако, ими же отрицается бездумное следование догматам, согласно их мнению, необходимо делать добро только когда оно является искренним, собственным внутренним желанием, а не обуславливается давлением церкви и общества по причине того, что так делать нужно для достижения каких-либо преференций в посмертии.

    В классической же демонологии считалось, что Самаэль - это верховный владыка Ада, отвечающий за любые колдовские силы и запретные знания, способный наделить невероятным могуществом в обмен на самую высокую ценность - человеческую душу. При этом, так же считалось, что колдунов не будет преследовать участь обычных грешников - если они были верными слугами Самаэля в мирской жизни, после смерти им просто придется продолжать свою работу на адского владыку.

    Самаэль и Лилит - отвергнутые Богом

    Самаэль и Лилит

    С древности считается, что демоница Лилит, которая была первой женщиной, преподнесенной Богом Адаму, после своего побега из Эдемского сада стала супругой Самаэля. В связи с тем, что ее отказ от вечной жизни в Раю был целиком добровольным уходом, а не изгнанием, как в случае с Адамом и Евой, ее поведение во многом свидетельствовало о тяге к переменам, о желании самостоятельно управлять течением собственной жизни. Именно поэтому во многих современных исследованиях, посвященных древней ветхозаветной истории, Лилит является символом равноправия и феминизма - согласно некоторым трактовкам этой ветхозаветной истории о начале времен, эта женщина воспротивилась отношению Адама к ней, как к собственности и такому же отношению к ней Бога.

    То же самое можно сказать и об уходе Самаэля из Рая и отказе его служить Богу. По одной из легенд о падении, Самаэль всегда был не только самым сильным среди всех ангелов, но и самым преданным и верным своему Господу. Он настолько сильно хотел ему помочь, что в один момент, когда Бога не было, сам сел на его престол и начал заниматься божественными делами, попытавшись стать творцом, чтобы продемонстрировать свое стремление помочь Божественному Замыслу. Бог же воспринял такое поведение как гордыню и способ занять его место и изгнал Самаэля прочь. В итоге, падший ангел забрал с собой всех, кто разделял его идеи и решил, что более никто не должен быть рабом Господа - именно этим также объясняется его стремление «искусить» людей знаниями и различными обещаниями богатства, власти и невероятной колдовской силы.

    Таким образом, Самаэль является не только покровителем колдунов, но и всех, кто отчаялся найти помощи в привычном окружении, людей, чувствующих себя на волоске от того, чтобы сорваться, и просто тех, кто стремится порвать все концы и начать абсолютно новую жизнь с надеждами исключительно на себя.

    Вызов Самаэля

    Следует отметить, что некоторые маги считают, что образ дьявола или Сатаны состоит одновременно из нескольких «лиц» и черт характера. Так, злодеям, колдунам и грешникам покровительствует Сатана, Люцифер олицетворяет собой всё хорошее, что принес этот падший ангел в мир, а Самаэль является в первую очередь ангелом смерти и, как следствие, окончательной справедливости - именно поэтому данная ипостась считается наиболее сильной и всеобъемлющей. И именно поэтому в ритуалах призыва имя Самаэля встречается намного реже, чем Люцифера или Сатаны - столь могущественные сущности нельзя призывать для развлечения или разрешения каких-либо небольших вопросов.

    Также надо помнить, что в отличие от чертей и мелких бесов, адских господ, и, тем более, самого Самаэля нельзя заставить что-то сделать и, тем более, подчинить своей воле - сила их намного более велика, чем у любого человека. Поэтому следует соблюдать не только осторожность, но и уважительное отношение к этим сущностям, сколь злыми они бы ни были.

    Чтобы вызвать Самаэля необходимо будет провести длительную подготовку. Ритуал вызова серьезно отличается от заключения договора с дьяволом и используется, в первую очередь, для установления справедливости, а не для достижения чего бы то ни было любой ценой. А это значит, что при подобном вызове Владыки Ада, вы не отдадите ему свою душу, а лишь призовете его выполнить истинный долг - принести справедливость, чему он будет однозначно рад, так как доброе начало в нём не исчезло. Для ритуала необходимо иметь пять черных восковых свечей, не освященных в церкви, посудину, не использовавшуюся ранее в бытовых целях, вино, а также новый нож и лист бумаги.

    Ритуал проводится в полночь, исключительно в проветриваемом помещении без посторонних людей. Сначала необходимо начертить на полу перевернутую пентаграмму, оградив ее зажженными свечами, и сесть в её центр. После этого следует ножом сделать легкий надрез на левой руке - можно резать даже палец, чтобы получить несколько капель крови, которыми рисуется печать Самаэля на листке бумаги. Этот листок необходимо положить рядом с собой, а во время рисования следует произносить следующие слова:

    Ave Samael, Princeps Tenebrarum!

    Es Diabolus Magnus senior dei lucis,

    Ipsus Deus Chaosis, Pater Ater.

    Ave Malchira, Princeps Vesperi,

    qui MaLaCh ha-‘Or ante lucem fueras

    et MeLeCh ha-Ra factus es contra deum!

    Ave Sol Niger, Sol Mortuorum, MaLaCh ha-MoVeTh,

    IeTzeR ha-MoVeTh, MeLeCh ha-MoVeTh!

    Ave Stator Vesperi, Contraversor Orienti.

    Tu es Protector impurorum nefasque, Opressor divinorum.

    Ave Samael, Princeps Noctis, Serpens Antiquus,

    Hostis dei, Hostis generis numani, Leviathan Regenitus.

    Tute es Therion regni, Pater Kain, Pater Armilii.

    Tutmet es Conditor Mortis, Princeps Inferni.

    Ya Samael, Chaskiah, Chaskiel, Sataniah, Satanael,

    Vocamus Te, advocamus Te, veni et vince!

    После прочтения этих слов следует налить в чашу вино, внимательно посмотреть внутрь жидкости, после чего произнести свою просьбу к ангелу смерти. Вино следует выпить залпом, а внутри очерченной пентаграммы необходимо будет просидеть до рассвета. Как только вы выпьете вино, вы обязательно увидите, почувствуете или услышите знак того, что ваше обращение было принято. Это может быть резкий порыв ветра, вой нескольких собак, карканье ворон или любое другое знамение, если, конечно же, Самаэль не почтит вас своим личным присутствием. Если же никакого знака нет - необходимо еще раз произнести вышеприведенную литанию.

    В целом, фигура Самаэля - одна из наиболее неоднозначных в классической демонологии, и хоть она практически всегда ассоциировалась с Сатаной, в древнее, ветхозаветное имя адского властителя многие вкладывали совершенно другой смысл.

  • Лилит, Самаэль и Левиафан

    Работы, представленные ниже, предназначались изначально для открытого проекта Храма Восходящего Пламени и были выполнены в октябре 2013 года. Проект состоял из семи ритуалов, которые нужно было выполнять по очереди, семь дней подряд, в любой момент вечера или ночи.

    Но поскольку работы эти открывают врата астрального царства Гамалиэль, рекомендуется совершать ежедневные практики незадолго до сна. Также они включают в себя взаимодействие с Лилит и Самаэлем во сне. Инвокации вдохновлены гностическим гримуаром Liber Lilith, составленным и опубликованным Дональдом Тайсоном, и могут включать фрагменты изначальных ритуалов. Каждая из работ содержит в себе различные элементы: сигилы, являющиеся вратами к энергиям Лилит и Самаэля и Драконианскому потоку Клифот, мантры, погружающие в состояние транса и подготавливающее ум к общению с божествами, и инвокации, которые позволят вам познать истинный опыт взаимодействия с их энергиями внутри себя.

    Последняя работа инвоцирует сплетённые в сексуальном союзе энергии пары, Лилит и Самаэля, проявленные в Иудейских легендах в образе Танин’ивера, Слепого Дракона. В Клифотической магии Танин’ивер отождествляется с Левиафаном, что и вдохновило нас на создание ритуала последнего дня. Целью всего проекта является прочувствовать энергии обоих правителей Клифот: Лилит и Самаэля- по отдельности и в слиянии, при помощи определённых аспектов их сексуального потока. А так как они являются главными посвящающими и проводниками пути Ночной Стороны, благодаря инвокации их сути практикующий может раскрыть врата внутрь своего сознания энергиям Ситра Ахра, Другой Стороны, и обрести сильных союзников на пути индивидуального восхождения.

    Лилит и Самаэль

    Лилит и Самаэль- наиболее известные персонификации сил, управляющих Клифот. В каббале Лилит считается матерью демонов, царицей прелюбодеяния и блуда, повелительницей блудниц и Породительницей всего зла. Первые упоминания об этом мифическом персонаже появились на древних изображениях и в текстах, найденных в Шумере. Позже её имя было связано с семицким словом «Лейла»- ночь. В этом образе она и вошла в Иудейские легенды, став одним из главнейших демонов Еврейского мистицизма и фольклора. Она была первой женой Адама, восставшей против его власти и покинувшей Эдемский Сад, чтобы поселиться затем на берегу Красного Моря, в земле Земаргад. Там она, совокупившись с Самаэлем/Сатаной, рождала сотни ужасных детей, демонических суккубов и инкубов, существ, напоминающих людей, но при этом крылатых и чувственных. Она обучала их искусству обольщения и колдовству, и благодаря половым жидкостям, забранным ими у своих человеческих любовников, она порождала ещё больше демонических отпрысков.

    Было широко распространено поверье, что и Лилит, и её дети часто наведываются на землю по ночам, входя в дома, дабы душить младенцев и похищать у мужчин сперму. Мы можем проследить развитие её мифа в искусстве и литературе, особенно, в Талмудических и апокрифических источниках. Упоминания о ней встречаются в шумерских легендах, вавилонских текстах, арамейских заклинаниях и еврейских источниках с IV до XII век. В европейской скульптуре и ксилографии ренессанса, каббалистических источниках и литературе с XII века до наших дней.

    Самаэля отождествляют с Сатаной или архетипическим Дьяволом, владыкой ада, Искусителем, Противником и Князем Лжи. В еврейских легендах он является повелителем злых духов, Обвинителем и Разрушителем, в каббале же он – верховный властитель Клифот, Царства Тьмы, не теряющий своего могущества даже на низшем уровне Древа Ночи, Малкут/Лилит, в царстве материи. Также он связан с Сирийским богом Шемалем, теневым духом земли, тьмы и физического мира, для гностиков он -злой Демиург, создавший землю, заточивший души в тюрьму плоти и материи и препятствующий их восхождению к спасению. Его считают богом плотских желаний, постоянно искушающим человека оставаться рабом своих страстей и похотей. Также Самаэль является ангелом смерти, убивающим человека одной каплей яда и собирающим души умерших. Имя его переводится как «Яд Божий», потому что он отравляет мир ядом сомнения и неверия. Верят ещё, что он был Змеем Эдемского Сада, приведшим Человека к Падению и позже соблазнившим и оплодотворившим Еву, таким образом, став истинным отцом Каина- первого из демонической линии потомков Дьявола.

    В Драконианской магии Самаэль может быть отождествлён с Люцифером, управляющим вместе с Лилит, Царицей Ночи, всем Клифотическим Древом: Самаэль/Люцифер делает это со своего Трона в Таумиэль, а Лилит, прибывая на каждом уровне Древа и являясь инициатором и проводником пути пламени. Она соблазняет Посвящённых и ведёт их путём Клифотической алхимии и тайн эрото-мистицизма, дабы помочь им высвободить Пламя Змеи, силу Кундалини – неотъемлемую часть сексуальности. Как сила Кундалини пробуждает сознание и освобождает его от уз невежества, так и Лилит высвобождает душу из иллюзий плоти и пробуждает духовное желание. Её и Самаэля/Люцифера можно сравнить с двумя змеями, выражающими собой Тантрическую концепцию Кундалини: с Идой – лунной женской силой, и Пингалой – солнечным мужским потоком. Они поднимаются из сексуального центра в основании позвоночника, восходят по позвоночному столбу и соединяются в экстазе в третьем глазе, центре пробуждения сознания. Образом слияния и силы, охватывающей их, является Левиафан, олицетворяющий собой непрерывность и вечное существование.

    Впервые мы встречаемся с Лилит в первой Клифе Древа Ночи, в тёмном двойнике Малкут, называемой «лоном Лилит» или «Пещерой Лилит», являющейся входом в Ситра Ахра, на другую сторону Каббалистического Древа. В тантризме эквивалентной этому духовному уровню является чакра Муладхара, в которой, ожидая пробуждения, лежит свернувшись в спираль змей Кундалини. Затем она приобщает нас к тайнам астрального царства, где мы «умираем» для физического мира и возрождаемся для чудес Ночной Стороны. Её сексуальный мистицизм олицетворяет жажду трансцендентного и желание преодолеть нашу ограниченную природу, а инструментом, способным помочь нам в этом, является Восходящее Пламя Люцифера/Самаэля. Для человека естественно производить потомство, для того чтобы достичь бессмертия путём продолжения рода, заменяющего ему бессмертие, Лилит же учит нас искать бессмертия личного, которого возможно достичь не благодаря размножению плоти, но с помощью индивидуального духовного восхождения, превращающего биологический импульс в метафизическое желание. На Драконианском Пути она символизирует Драконианский женский ток, дополняющий мужской ток Люцифера/Самаэля. Вместе они покровительствуют пробуждению и духовному самообожествлению, происходящим в Драконианском потоке Ночной Стороны.

    Подготовка к Ритуалам:

    Подготовьте своё ритуальное пространство так, как посчитаете нужным. Вы можете установить на алтарь подходящие для работ статуэтки, изображения или другие сигилы и глифы, олицетворяющие Лилит, Самаэля и Левиафана/Дракона, или же сосредоточиться только на сигилах, данных в этом тексте, не используя каких-либо других украшений – выбор остаётся за вами. Для медитаций вам понадобятся распечатанные или нарисованные сигилы, достаточно крупные, для того чтобы всматриваться в них было удобно. Если вы захотите рисовать их самостоятельно, используйте красный, золотой и чёрный цвета – золотая печать на чёрном фоне, чёрная сигила на золотом, чёрная на красном или красная на чёрном – все эти комбинации будут хорошо работать при проведении ритуалов. Также вам понадобится хотя бы по одной чёрной и красной свече. При инвокациях лучше всего использовать красное вино, но и любая другая красная жидкость хорошо подойдёт.

    Ещё вам необходимо иметь ритуальное лезвие – кинжал, нож или меч, да хоть простую бритву, результат будет ничуть не хуже. Все сигилы, используемые в данной работе, следует помазывать и активировать своей кровью. Если вы находите такую практику неприемлемой, возможно, эта работа просто не для вас. Подумайте об этом перед началом проекта. Вы можете жертвовать кровь как каждый день проекта, так и только при инвокациях (во второй, пятый и седьмой дни). Выбирайте сами. В потоке Лилит и Самаэля кровь является веществом, открывающим врата Ночной Стороны, и подношение её есть знак преданности. Достаточно будет пожертвовать и несколько капель, большего ненужно.

    Ещё один момент, который может быть включён в работу - предложение ваших половых жидкостей, являющихся в потоке Лилит и Самаэля элементом пути эрото-гнозиса. Кроме того, в последнем ритуале Лилит и Самаэль инвоцируются как пара, находящаяся в сексуальном соитии, два существа, слившихся воедино. Так что ритуал этот практик может выполнять как в одиночку, так и с ритуальным партнёром, при этом один человек призывает в себя Лилит, а другой Самаэля, а приобщение к энергиям может быть произведено путём полового акта. Это возможно, но необязательно для результативности данного конкретного проекта, поэтому включать или не включать приношение сексуальных жидкостей в работу, остаётся на ваше усмотрение.

    Мантра и Медитация на Сигилу Лилит

    Удобно сядьте, положив сигилу перед собой. Чёрную и красную свечи поставьте по обеим сторонам от неё. Зажгите сильное, пахучее благовоние, такое как, например, Кровь Дракона. Помажьте сигилу своей кровью и сосредоточьте на ней всё внимание. Наблюдайте, как её линии наполняются и активируются вашей жизненной субстанцией, и визуализируйте сигилу, сияющую и переливающуюся пульсирующим красным светом. Ощутите пропитывающий всё вокруг металлический запах крови, при этом повторяя нараспев мантру: «Лилит, Лейл, Ардат-Лили, Лейла»- делайте это низким, шепчущим голосом. Повторяя слова призыва, ощутите, как атмосфера в вашем храме уплотняется. Всматривайтесь в сигилу до тех пор, пока не запомните и не сможете легко визуализировать её. Ведь здесь она является не только вратами Ночной Стороны, но и силой, связывающей вас с другими участниками работы. Визуализируйте их- чёрные тени с тёмными лицами, стоящие или сидящие вокруг вас.

    Затем закройте глаза и воскресите изображение в памяти. Сейчас вы можете как продолжить напевно повторять мантру, так и решить практиковать далее в тишине. Сосредоточьте свой внутренний взор на очертаниях сигилы, наблюдайте, как она формируется перед вами, в чёрном пространстве, сияющая кроваво-красным светом. Представьте потом, как она изменяется, принимая другие формы, отпирая врата вашего разума, раскрывая двери астрального царства Гамалиэль и показывая вам различные объекты, образы и пейзажи. Пусть видения текут свободно, откройте себя навстречу этому опыту. Отправьте через сигилу запрос, прося Лилит быть рядом и направлять вас на пути Ночной Стороны. Почувствовав, что настало время закончить медитацию, возвращайтесь к своему обычному состоянию сознания, задувайте свечи и завершайте работу этого дня.

    Инвокация Лилит

    Удобно встаньте или сядьте. Положите сигилу на алтарь, поставив по сторонам от неё две свечи, и вновь сосредоточьтесь на ней. Всматриваясь в сигилу, напевно повторяйте вчерашнюю мантру: «Лилит, Лейл, Ардат-Лили, Лейла». Как и в предыдущий день представьте её живой и сияющей. Посмотрите на других Посвящённых, окружающих вас. Почувствуйте, как энергия, вытекающая из сигилы, укрепляет тело, вибрирующая и наполняющая вас Драконианским потоком Лилит, изменяет ваше сознание, открывая душу энергиям богини. В то же время ощутите, как уплотняется атмосфера в ритуальном пространстве. Почувствовав, что вы готовы выполнять ритуал, закончите повторять мантру и начните инвокацию:

    Тёмная Мать, приходящая в ночи, на крыльях тени, Ама Лилит,

    Услышь мой зов и приди ко мне!

    Укрой меня под подолом своих одежд от палящего жара солнца.

    Обереги меня от знойных ветров пустыни.

    Сокрой в своей тени от света, ослепляющего меня.

    Приди ко мне из пещер Красного моря

    И пробуди мощь Дракона в моём храме плоти.

    Я восхваляю твоё имя более, чем красоту восхода

    И восхищающее чудо заката, отпирающего врата ночи.

    Благослови меня своей любовью и пробуди в моей душе желание своим нежным прикосновением.

    Я взываю к тебе, Древняя!

    Я призываю тебя, Мать Демонов, сидящая на троне среди правящих миром.

    Создательница и Разрушительница, чьё лицо светло на правой и черно на левой стороне, приди ко мне!

    Войди через мою правую руку.

    Войди через мою левую руку.

    Лилит, Лейл, Ардат-Лили, Лейла-

    Мать Греха, яви мне своё настоящее обличье, скажи истину и ответь правдиво.

    Даруй мне знание и мудрость ночи.

    Возвысь мой дух, и пусть он войдёт в твоё чёрное царство на тёмной стороне луны!

    Закончив произносить слова инвокации, выпейте причастие из чаши. Сядьте или лягте и откройте себя энергиям, проявляющимся в ваших ритуальном пространстве и сознании. Познавайте поток свободно и спонтанно. Наблюдайте за храмом и ощущайте всё то, что проявилось в ритуальном пространстве, когда Лилит прошла в него сквозь врата ночи, или закройте глаза, и пусть её проявление и общение с вами происходят в вашем сознании. Если вы не чувствуете ощутимой манифестации или не наблюдаете каких-либо конкретных видений, просто запишите все мысли, которые возникли у вас во время или после работы, и помедитируйте на них какое-то время, это могут быть сообщения от богини. Поблагодарите её за присутствие и закройте ритуал.

    Путешествие во Сне в Царство Лилит

    Выполнять эту работу необходимо незадолго до сна. Красными чернилами, можно смешать их с кровью, нарисуйте на лбу око Самаэля/Лилит:

    Затем удобно сядьте и положите перед собой сигилу Лилит. Зажгите свечи и благовоние. Представьте вновь, как сигила становится вратами Ситра Ахра, Другой Стороны, и, вглядываясь в неё, напевно повторяйте мантру вызова: «Лилит, Лейл, Ардат-Лили, Лейла».

    Пусть погружение в поток при работе происходит естественно, как и в предыдущие дни. Закончив медитировать, ложитесь в постель и вновь вызывайте в своём разуме образ сигилы и видения, которые вы только что лицезрели. Удерживайте ваше внимание сосредоточенным на желании продолжить видение во сне. Запишите ваши сны, когда проснётесь. Если вы проснётесь ночью, снова сосредоточьтесь на сигиле и постарайтесь удержать видение, проваливаясь обратно в сон. Не беспокойтесь, если ваши сны не связаны с работой. Магическое сновидение требует времени и большой практики, только тогда результаты будут надлежащими.

    Мантра и Медитация на Сигилу Самаэля

    Поставьте красную и чёрную свечи по сторонам от сигилы. Зажгите сильное, ароматное благовоние, такое как, например, Кровь Дракона. Помажьте сигилу своей кровью и сосредоточьте на ней всё внимание. Наблюдайте, как её линии наполняются и активируются вашей жизненной субстанцией, и визуализируйте сигилу, сияющую и переливающуюся золотым светом, пульсирующим и вспыхивающим красными и золотыми огнями. В это же время напевно повторяйте мантру: «Самаэль, Шемаль, Саклас, Шавайот»- делайте это низким, вибрирующим голосом. Повторяя слова призыва, ощутите, как изменяется и уплотняется атмосфера в вашем храме. Всматривайтесь в сигилу до тех пор, пока не запомните и не сможете легко визуализировать её. Ведь здесь она является не только вратами Ночной Стороны, но и силой, связывающей вас с другими участниками работы. Визуализируйте их- чёрные тени с тёмными лицами, стоящие или сидящие вокруг вас.

    Затем закройте глаза и воскресите изображение в памяти. В этот момент вы вновь можете как продолжить напевно повторять мантру, так и решить практиковать далее в тишине. Сосредоточьте свой внутренний взор на очертаниях сигилы, наблюдайте, как она формируется перед вами, в чёрном пространстве, сияющая золотым светом и окружённая красным пламенем. Представьте потом, как она изменяется, принимая другие формы, отпирая врата вашего разума, раскрывая двери Ночной Стороны и показывая вам различные объекты, образы и пейзажи. Пусть видения текут свободно, откройте себя навстречу этому опыту. Отправьте через сигилу запрос, прося Самаэля быть рядом и направлять вас на пути пламени. Почувствовав, что настало время закончить медитацию, возвращайтесь к своему обычному состоянию сознания, задувайте свечи и завершайте работу этого дня.

    Инвокация Самаэля

    Красными, смешанными с кровью чернилами напишите на ладони левой руки буквы, составляющие на иврите имя Лилит: לילית‏‎, а те, что обозначают имя Самаэля на ладони правой руки: סמאל. Налейте в чашу красного вина и поставьте её на алтарь.

    Удобно встаньте или сядьте. Положите сигилу на алтарь, поставив по сторонам от неё две свечи, и вновь сосредоточьтесь на ней. Всматриваясь в сигилу, напевно повторяйте вчерашнюю мантру: «Самаэль, Шемаль, Саклас, Шавайот». Как и в предыдущий день представьте её живой и сияющей. Посмотрите на других Посвящённых, окружающих вас. Почувствуйте, как энергия, вытекающая из сигилы, укрепляет тело, вибрирующая и наполняющая вас Драконианским потоком Самаэля, изменяет сознание и раскрывает вас навстречу энергиям Тёмного Бога Клифот. Вы также можете визуализировать свою, наполненную красно-золотым пламенем ауру, и такое же пламя вокруг себя. Ощутите, как уплотняется атмосфера в ритуальном пространстве. Почувствовав, что вы готовы выполнять ритуал, закончите повторять мантру и начните инвокацию:

    Древний Змей, Самаэль, услышь мой призыв и приди ко мне!

    Ответь на мои молитвы и приведи меня к просветлению и свободе.

    Раствори мою суть в своём пламени.

    Защити меня от завывающих ветров пустыни.

    Порази своей божественной силой, подобной грому и молнии, мои ум и душу в нечестивом причастии боли и наслаждения.

    Мир пробуждается к жизни в твоих объятиях,

    И врата Ситра Ахра отворяются для тех, кто осмеливается идти своим путём!

    Я взываю к тебе. Древний! Я призываю тебя, Отец Демонов, сидящий на троне среди правящих миром.

    Все они служат тебе, созданные тобой и твоей сутью.

    Создатель и Разрушитель, чьё лицо светло на правой и черно на левой стороне, приди ко мне!

    Войди через мою правую руку.

    Войди через мою левую руку.

    Снизойди в мою плоть, предлагаемую тебе, подобно храму, и проявись посредствам алтаря моей бессмертной души.

    Я вызываю тебя силой твоих имён:

    Самаэль, Шемаль, Саклас, Шавайот-

    Отец греха, яви мне своё настоящее обличье, скажи истину и ответь правдиво.

    Уничтожь мир и обучи меня творению и разрушению.

    Проведи меня сквозь врата похоти в твой Сад Наслаждений!

    Я призываю тебя во имя Дракона, Ho Ophis Ho Archaios, Ho Drakon Ho Megas!

    Закончив произносить слова инвокации, выпейте причастие из чаши. Сядьте или лягте и откройте себя энергиям, проявляющимся в ваших ритуальном пространстве и сознании. Познавайте поток свободно и спонтанно. Наблюдайте за храмом и ощущайте всё то, что проявилось в ритуальном пространстве, когда Тёмный Бог Клифот прошёл сквозь врата ночи, или закройте глаза, и пусть его проявление и общение с вами происходят в вашем сознании. Если вы вновь не чувствуете ощутимой манифестации или не наблюдаете каких-либо конкретных видений, просто запишите все мысли, которые возникли у вас во время или после работы, и помедитируйте на них некоторое время, пытаясь определить, являются ли они личными сообщениями от бога.

    Путешествие во Сне в Царство Самаэля

    Выполнять эту работу, как и в прошлый раз, необходимо незадолго до сна. Красными чернилами, можно смешать их с кровью, нарисуйте на лбу око Самаэля/Лилит:

    Затем удобно сядьте и положите перед собой сигилу Самаэля. Зажгите свечи и благовоние. Представьте вновь, как сигила становится вратами Ситра Ахра, Другой Стороны, и ощутите связь с другими участниками. И, вглядываясь в неё, напевно повторяйте мантру вызова: «Самаэль, Шемаль, Саклас, Шавайот».

    Пусть погружение в поток при работе происходит естественно, как и в предыдущие дни. Закончив медитировать, ложитесь в постель и вновь вызовите в своём разуме образ сигилы и видения, которые вы только что лицезрели. Удерживайте внимание сосредоточенным на желании продолжить видение во сне. Запишите ваши сны, когда проснётесь. Если вы проснётесь ночью, снова сосредоточьтесь на сигиле и постарайтесь удержать видение, проваливаясь обратно в сон.

    Инвокация Лилит и Самаэля

    Ритуал этот инвоцирует одновременно энергии Лилит и Самаэля, составляющие Драконианское тело Танин’ивера или Левиафана, по средствам объединения аспектов их сексуального потока. Структура его подобна представленной в предыдущих работах, но теперь вам следует использовать сигилу, нарисованную ниже, которая представляет собой союз энергий Королевы и Короля Клифот, окружённых телом Дракона. Также работа эта включает в себя элементы обеих инвокаций.

    Начало ритуала подобно тем, что уже были представлены выше:

    Напишите имена Лилит и Самаэля на ладонях левой и правой рук. Налейте красного вина в чашу и поставьте её на алтарь. Удобно встаньте или сядьте. Сигилу разместите перед собой. Зажгите свечи и благовоние.

    Помажьте сигилу своей кровью. Затем, сосредоточившись на ней, начните нараспев повторять мантру: «Лилит, Самаэль, Левиафан». Вновь представьте сигилу, ярко сияющей красно-золотым светом, пульсирующей и живой. Ощутите, как ваше тело наполняется энергией, вытекающей из сигилы, вибрирующей и наполняющей вас Драконианской сутью. Также вы можете визуализировать свою ауру, наполненную пламенем или принявшую форму дракона. Почувствуйте, как атмосфера в ритуальном пространстве изменяется и становится плотнее. Ощутив, что вы готовы выполнять ритуал, начинайте совершать инвокации: сначала Лилит, затем Самаэля. Если вы работаете с ритуальным партнёром, один из вас пусть инвоцирует Лилит, а другой – Самаэля.

    Закончив инвокации, как и прежде, выпейте, заряженное теперь энергиями двух Клифотических правителей причастие из чаши. Потом сядьте или лягте и откройте себя навстречу энергиям, проявляющимся в ваших ритуальном пространстве и сознании. Узрите и ощутите энергии Лилит и Самаэля, движущиеся сквозь тело, и, проявляясь внутри личности, преобразующие ваше сознание. Визуализируйте, как вы становитесь драконом – представьте крылья, вырастающие из вашей спины, на которых можно летать, пересекая миры, руки и ноги, трансформирующиеся в сильные лапы дракона, кожу, покрывающуюся мощной бронёй драконьей чешуи, и свои чувства, становящиеся острее, позволяющие теперь видеть сквозь барьеры и иллюзии мира. Наслаждайтесь этими изменениями, познавайте поток свободно и спонтанно. Наблюдайте за храмом и ощущайте всё то, что проявилось в ритуальном пространстве, когда боги прошли через врата ночи, или закройте глаза, и пусть их проявление и общение с вами происходят в вашем сознании. Запишите все мысли и сообщения, которые вы сумели получить в течении и после работы, и помедитируйте на них. Проанализируйте видения и знания, полученные вами в течении всего проекта, и помедитируйте на прошлые и будущие шаги на пути. Пусть заключительный день станет временем размышлений и, возможно, обретения нового вдохновения на Пути Дракона.

    Самаэль (др.-евр. «сам» - яд и «эль» - бог) - ангел смерти в Талмуде, христианстве и демонологии. Имя «Самаэль» иногда рассматривается как истинное «ангельское» имя дьявола.

    Самаел - Высший Дух Зла, нерожденный, несотворенный, извечный, Тьма без единого проблеска света. Вызывающий видит его как бездонный мрак или множество железных стрел, летящих ему навстречу, а иногда он приходит как человек невысокого роста в черном плаще, вида весьма угрожающего. Его образы - обнаженный меч, покрытый запекшийся кровью, качества - всеуничтожение, высшая ненависть и нечестивая святость, поэтому про всех, кто неукоснительно следует правилам дьяволопоклонства, говорят, что им покровительствует Samael. Слово Его – закон для демонов любого чина и любой природы.

    В книге Апокриф Иоанна Богослова, которая была найдена в библиотеке Наг-Хаммади, Самаэль - третье имя демиурга. Другие имена - Ялдаваоф и Saklas (Сакла). В этом контексте, Самаэль означает «Слепой бог». В «Трактате о происхождении мира» библиотеки Наг-Хаммади, он называется также Ariael. В Книге Мага Абрамелина Матерс ссылается на «Uro», что означает «гореть» или «пожираться пламенем», сравнимое с Uriens и латинскими Urios и Urieus, именем Юпитера как Духа, главенствующего над ветром. Говорится, что раввины называли его «SMAL», Самаелем, что буквально означает «фигура» или «идол». Это один из главных духов Клиппот, это есть «Ахриман» Йатуких и мужское представление Противника, в то время как Лилит является женским дополнением.

    Для антропософов, Самаэль известен как один из семи архангелов: Анаэль, Габриэль, Михаэль, Орифиэль, Рафаил (ангел), Самаэль и Захариэль, которые имеют специальное назначение в качестве глобального Zeitgeist («дух времени»), каждый на срок около 380 лет.

    Призвать его под силу только самым могущественным магам, кои рождаются раз в поколение. Обращаться к нему надобно посредством черепа взрослого мужчины, совершенно целого и неповрежденного, возложив его на алтарь из черного камня в глубоком подземелье, изобразив Печать кровью однолетнего агнца на западной стороне алтаря.

    В разных источниках Самаэль это:

    Самаэль - главный правитель пятого неба (иудаизм)

    Самаэль - огромный двенадцатикрылый змей, тащащий за собой Солнечную систему. (Апокалипсис)

    Самаэль - ангел смерти, пришедший за Моисеем (Библия)

    Самаэль - предводитель злых духов и ангел смерти (поздняя раввинская литература). (Обратите внимание: слова ангел смерти здесь имеют четко выраженное отрицательное значение.)

    Самаэль - князь демонов и колдун (Книга Еноха)

    Самаэль - ангел-хранитель Исава и начальник стражи Эдема (Талмуд)

    Самаэль - змей-искуситель (Талмуд)

    Самаэль - отец Каина (как следствие предыдущего пункта)

    Самаэль - ангел тьмы (учение каббалистов)

    Самаэль - пятый архангел мира Браия, соответствующий сефиру Гебура

    Самаэль - одно из имен Сатаны (Сатана - отречение, а Белиал - вероломство, есть два образа Самаэла, а не Изначальные Духи Зла)

    Самаэль - демиург (копты)

    Самаэль - владыка нижней части преисподней и хаоса (копты)

    Самаэль - главный архонт, первый сын Пестис София, создатель злого начала Мироздания (гностицизм)

    Самаэль - Отец и предводитель Демонов (Демонолатрия)

    Самаэль - Ангел-хранитель Рима

    Самаэль - отрицательный герой оперы «Волшебный Стрелок», демон-охотник, владеющий секретом создания пуль, всегда попадающих в цель

    Самаэль - в каббале первый из серафимов, и в знак своей исключительности имел не шесть а десять крыльев.

    You have no rights to post comments