Магия иллюзии в скайриме. Заклинания в Skyrim: Разрушение, Иллюзия, Изменение. Мастер школы иллюзии

Относящийся к магической специализации. Заклинания иллюзии манипулируют разумом существ, приводя их в бешенство или, напротив, заставляя бежать в страхе. Опытные иллюзионисты способны повлиять на исход битвы, подбадривая союзников или и вовсе останавливая на некоторое время ход боя. Также иллюзия позволяет скрыто передвигаться, приглушая шаги или сливая заклинателя с окружением, делая его невидимым. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника .

Изучение

Чтобы продвигаться в мастерстве данного навыка, применение заклинаний должно иметь успешный конечный эффект. К примеру, не последует прогресса в изучении, если заклинание «Невидимость» применено на виду у других персонажей или если заклинание «Страх» использовано против противника, имеющего к нему иммунитет. Если уровень цели выше возможностей прочитанного заклинания, успеха также не будет. Большая часть способностей иллюзии поможет преодолеть главное ограничение этой школы: уровень противников, на которых способно влиять заклинание.

Силы

В школе иллюзии есть шесть сил, которые могут изучать её ученики:

Силы
Ярость

Ярость затуманивает разум существ, заставляя их атаковать любого встречного. Позволяет сеять панику и раздор в рядах противника. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф. Ярость можно наложить как на одну цель, так и на группу, в зависимости от владения навыком и уровня заклинания.

Страх
Подавляет волю противника и заставляет его бежать от мага. Пока действует эффект заклинаний, цель не будет вступать в бой и постарается скрыться от заклинателя. Хорошее средство, чтобы уравнять шансы в неравном бою. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф.

Невидимость

Позволяет исчезнуть из поля зрения большинства существ посредством создания вокруг тела особой ауры, изгибающей свет. Намного повышает шансы скрытного проникновения, но эффект пропадает при взаимодействии с объектами мира. Если противник уже заметил невидимого персонажа, то скрыться от него вновь будет гораздо труднее. Необходимо помнить, что от драконов крайне сложно спрятаться за счёт доступного им обзора в полёте, а фалмеры вообще слепы от природы. Также следует знать, что звук перезарядки заклинаний привлекает внимание противников, даже если находиться под влиянием заклинания или зелья невидимости. Этого можно избежать, имея способность «Бесшумные заклинания».

Успокоение

Успокаивающие чары пленяют умы и сердца многих существ, заставляя их оставить спор и вернуться к мирной жизни на какое-то время. Противники могут ринуться в бой вновь, если подвергнутся атаке. Также необходимо помнить, что данное заклинание действует по-разному на все существа. Например, не получится успокоить тролля заклинанием уровня «Ученик».

Ободрение
Сила этих заклинаний поднимает боевой дух существ, повышает их здоровье и запас сил. Более продвинутые заклинания способны улучшать знания боевых навыков на короткий промежуток времени.

Тишина

Силы тишины повелевают звуком и резонансом материи. Они подавляют звуки, издаваемые заклинателем, позволяя передвигаться практически бесшумно. В большей степени энергия сосредотачивается на ступнях, снижая издаваемый шум при ходьбе или беге, и позволяет незаметно пробираться за спинами противников, тихо подкрадываться к жертве и не выдать себя шумом доспехов при этом.

В The Elder Scrolls 5: Skyrim заклинания школы магии иллюзии (Illusion) специализируются на изменении восприятия окружающего нас с вами мира. Так, например, заклинания невидимости и страха попадают именно под иллюзия.

С помощью талантов можно усилить действие заклинаний иллюзии. Также есть полезный талант, позволяющий бесшумно произносить заклинания любой школы магии.

Заклинания юллюзии, как и все остальные, делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим список этих заклинаний.

Заклинания иллюзии в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Новичок

  • Мужество (Courage) — цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.
  • Ясновидение (Clairvoyance) — показывает путь к текущей цели.
  • Неистовство (Fury) — существа и люди до 6 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 30 секунд.

Ученик

  • Успокоение (Calm) — существа и люди до 9 уровня не будут вступать в бой. Действует 30 секунд.
  • Страх (Fear) — существа и люди до 9 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд.
  • Приглушение шагов (Muffle) — позволяет бесшумно передвигаться. Действует 180 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 25.

Адепт

  • Бешенство (Frenzy) — существа и люди до 14 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.
  • Ободрение (Rally) — цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 40.

Эксперт

  • Невидимость (Invisibility) — вы становитесь невидимым. Действует 30 секунд. Любое действие или атака отменяют эффект.
  • Усмирение (Pacify) — существа и люди до 20 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд.
  • Бегство (Rout) — существа и люди до 20 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 70.

Мастер

  • Призыв к оружию (Call to Arms) — цель получает дополнительные очки здоровья, запаса сил и усиление боевых навыков. Действует 10 минут.
  • Гармония (Harmony) — существа и люди до 25 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд.
  • Истерия (Hysteria) — существа и люди до 25 уровня убегут в страхе. Действует 60 секунд.
  • Разгром (Mayhem) — существа и люди до 25 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.

Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык иллюзий до 90, а затем выполнить квест у Древиса Нелорена (Drevis Neloren) в (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание истерии и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.

Данный гайд предназначен для новичков, но и ты прочти заядлый профессионал, вдруг понравится.
ВНИМАНИЕ: Советую собирать исключительно предметы от 30 септимов,а это: Все нагрудники, и имперский сет, иначе потом не хватит на заклинания. (До того как дойдете до первого торговца).

  • Сразу после того как вам развяжут руки
дойдите до ребят которые будут бить "Пыточных дел мастер" и его напарника. После того как вы убьете этих "мастеров" возьмите вещи из сумки что будут лежать на столе и отмычкой откройте клетку в которой лежит маг, возьмите его одежду и книгу. Книгу прочтите а одежду наденьте на себя, дальше просто идите и бейте всех под ряд.
  • После того, как вы вышли из крепости
повернитесь в сторону севера и дойдите до шахты,повернитесь левее и пройдите по дороге в сторону камней.
(Там вынайдете 3 стоящих камня).Активируйте камень мага
Затем вернитесь назад к шахте, убейте того неприятного дяденьку который вас не пускает и смело заходите.
В шахте опустите мост и пройдите дальше, вы увидите по правую сторону кладовку(не знаю как назвать) с сундуком и книгой лежащей на столе. Чтобы войти в эту кладовку, вам нужно пройти чуть дальше, убить мужика и забрать у него ключ. Так же вы можете найти там книгу по изготовлению легкой брони
пройдите в кузницу и продайте там всё, кроме самого нужного, а это: сет мага, и любое оружие из того, что у вас есть (я обычно оставляю кинжал).
Так же у (Кузница)Алвора вы можете научиться азам кузнечного ремесла.
И опять же у Алвора можете украсть всё что лежит на прилавке, желательно делать это ночью.
Сделав все дела в Ривервуде, идите по главному квесту в Вайтран.
Дойдя до ворот к вам подойдет стражник, и скажет что вход запрещен. В ответ скажите ему
"У меня есть вести о нападении дракона"
  • После того, как вы зашли в замок
Сверните в комнату к магу (находится по правую сторону) и поговорите с ним. Купите у него заклинания: Успокоение и Приглушение шагов .
Успокоение будет спасать вас от неприятных ситуаций в виде вашей смерти, а приглушение шагов быстро поднимет вам уровень иллюзии. После того, как уровень иллюзии станет 65+, вы можете смело отправляться в коллегию винтерхолда и покупать заклинание невидимость у Древиса Нелорена.

Как же поднять уровень
Уровень поднять можно с помощью регулярного использования заклинания приглушение шагов Главное не ждите пока у вас зарядиться мана, просто отдыхайте на кнопочку t.

Основными средствами нанесения урона персонажами-магами школы магии являются заклинания разрушения. При данном навыке позволительно использовать ледяные, электрические и огненные спеллы. Отличаются, в зависимости от нанесенного урона и дополнительных эффектов:

1. Огонь – самые недорогие, полет заряда имеет среднюю скорость. Позволяет поджечь цель, что увеличивает нанесенные повреждения от последующих огненных спеллов.
2. Лед – средняя стоимость, скорость полета заряда медленная. При попадании в цель замедляет ее, урон наносится здоровью и запасу силы.
3. Электричество – самые дорогие, наибыстрейшая скорость полета заряда. Наносимые повреждения касаются здоровья и магии противника.

Соответственно, к каждому разрушению добавляются еще и эффекты: паралич, дезинтеграция и страх. Данные разрушения делятся на 5 уровней силы, и различаются по мощности и затратам магии. Заклинания иллюзии в Skyrim заключаются в изменении восприятия окружающего мира. Например, страха и невидимости относятся именно к этому навыку. Таланты дают возможность усилить действие. Все они также делятся на 5 уровней силы:

1. новичок: мужество, ясновидение, неистовство;
2. ученик: успокоение, страх, приглушение шагов;
3. адепт: бешенство, ободрение;
4. эксперт: невидимость, усмирение, бегство;
5. мастер: призыв к оружию, гармония, истерия, разгром.

Заклинания изменения – специализируются на преобразовании вещей, модификациях и использовании законов физики для своей выгоды. При помощи талантов можно увеличить время действия, или усилить его, а также повысить свою защиту от воздействия магии противника. Делятся на 5 уровней, отличающихся по силе:

1. новичок: свечка, дубовая кожа, равновесие;
2. ученик: магический свет, каменная кожа;
3. адепт: обнаружение жизни, железная кожа, телекинез, подводное дыхание, трансмутация;
4. эксперт: обнаружение нежити, эбеновая кожа, паралич;
5. мастер: драконья шкура, массовый паралич.

Колдовство предназначено для призыва разных существ и создания магического оружия. Таланты дают возможность усилить мощность магического оружия, увеличить длительность вызова и количество появившихся существ. Как и все остальные, делятся на 5 уровней, отличающихся по силе. Рассмотрим полный список заклинаний колдовства:

1. новичок: меч, вызвать питомца, поднять зомби;
2. ученик: боевой топор, поднять зомби, ловушка душ, вызвать огненного питомца, призвать тень Арнела;
3. адепт: изгнание дейдры, лук, ледяной атронах, ревенант;
4. эксперт: управление дейдра, лорд даедра, штормовой атронаха, ужасающий зомби, удаление дейдры;
5. мастер: мертвый Тралл, пламенный Тралл, ледяной Тралл, Штормовой Тралл.



Где найти книги заклинаний? И для чего они нужны? Первое открывание любой книги обучает вас находящемуся в ней умению. Большинство спеллов доступны игрокам (кроме стартовых), которые изучаются в процессе чтения Томов. Например, книги, предназначенных для новичков и учеников, можно купить у любого торговца магией. Тома более высокого уровня уже является возможным купить только у магов Коллегии Винтерхолда. А спеллы Мастера можно приобрести только один раз, как ритуальные спеллы для каждой из магических школ после . Практически все тома можно найти случайно в процессе игры. Только определенные книжки и колдунства Мастера нельзя купить или найти случайно. Появление случайных томов в различных сундуках зависит от вашего общего уровня и не связано с показателем вашего мастерства в школе магии. Каждое заклинание в Skyrim имеет свой ID. Например, «Призванный меч» имеет ID 000211eb.